Медицинский Call-центр
Решение для организации полноценного отдела обработки звонков пациентов в медицинском учреждении -
не пропустите ни одного входящего звонка, учитывайте статистику, совершайте автоматические перезвоны пациентам
Что дает система Медицинский Call-центр
Удобство пациентам
Единый входящий номер - пациентам нужно запомнить всего один номер и они обязательно дозвонятся
Ожидание на линии
Если все операторы заняты система оповестит пациента, сколько ему нужно подождать ответа
Автообзвон
Если у пациента нет времени ждать ему будет предложено нажать кнопку и система автоматически перезвонит позже
Полная статистика
Записываются все звонки - возможность анализа работы сотрудников и решение конфликтных ситуаций
Дешевая связь
Система иcпользует провайдеров IP-телефонии, что позволяет сокращать расходы на связь
Сервер в учреждении
Сервер располагается у вас - надежность, безопасность и хранение всех данных непосредственно в учреждении