Маркетинг учреждения

Исходя из последней деловой поездки в Республику Абхазия и проведения там первого инвестиционного форума под эгидой правительства, мы, организаторы форума осознали, что оказываем уникальную услугу – «Маркетинг государства».

Исходя из последней деловой поездки в Республику Абхазия и проведения там первого инвестиционного форума под эгидой правительства, мы, организаторы форума осознали, что оказываем уникальную услугу – «Маркетинг государства».

Одной из наших задач был разбор каждого из бизнесов предпринимателей Абхазии. Пропустив через себя весь тот поток информации, мы сделали вывод – все очень разрозненно. Каждый вроде делает свое дело, но в итоге для клиента часть внедрений оказывается было и не нужно.

И вот важные и правильные на наш взгляд  вопросы. А зачем мы внедряем ту или иную разработку? Что это дает нашим партнерам, клиентам?

И, на наш взгляд, правильная постановка задачи заключается в следующем – а давайте не будем просто «что-то делать» и внедрять в учреждения все подряд. Давайте исходить исключительно из задач клиента.

Внедрять то или иное решение, сервис, услугу необходимо поэтапно. Это значит - «давайте поразмышляем, а нужно ли это клиенту, а если и нужно, то когда?»

Допустим - нужно сделать новый сайт. Вопрос - а какие нормы законодательства и приказы Минздрава мы должны соблюдать, а на каких технологиях сегодня разрешено и эффективнее реализовать данную задачу, а как учесть тот факт, что большее количество людей выходят в сеть с мобильных устройств? Все это требует проработки и отнюдь не скорейшего выбора самого дешевого на рынке предложения.

Давайте организуем Call-центр, сделаем более эффективным телефонное взаимодействие с пациентами, но предварительно проанализировав, сколько нам нужно операторов и какие мощности для реализации нужны, продумаем как выстроить логику входящего звонка и примерим на себя насколько это будет удобно.

Далее, давайте заменим старые картонные стенды с расписанием врачей в холлах учреждений системой «Электронное табло», предварительно проанализировав где табло будет лучше видно, бегущие строки более читаемы для пациентов, а где лучше этого не делать.

«Маркетинг учреждения» - это как раз про осознанное внедрение новых сервисов и продуктов на основе понимания нужд учреждения, чтобы можно было однозначно сказать - так будет более эффективно и станет лучше!

 

К списку заметок


Задайте нам свои вопросы

Просто сообщите нам о своей задаче удобным Вам способом

Связь с нами