Call - центр

Решение для организации полноценного отдела обработки звонков пациентов в медицинском учреждении -
не пропустите ни одного входящего звонка, учитывайте статистику, совершайте автоматические перезвоны пациентам

Что дает система «Call - центр»

1

Удобство пациентам

Единый входящий номер - пациентам нужно запомнить всего один номер и они обязательно дозвонятся

2

Ожидание на линии

Если все операторы заняты система оповестит пациента, сколько ему нужно подождать ответа

3

Автообзвон

Если у пациента нет времени ждать ему будет предложено нажать кнопку и система автоматически перезвонит позже

4

Полная статистика

Записываются все звонки - возможность анализа работы сотрудников и решение конфликтных ситуаций

5

Дешевая связь

Система иcпользует провайдеров IP-телефонии, что позволяет сокращать расходы на связь

6

Сервер в учреждении

Сервер располагается у вас - надежность, безопасность и хранение всех данных непосредственно в учреждении

Задайте нам свои вопросы

Просто сообщите нам о своей задаче

После изучения вопроса мы с вами обязательно свяжемся

Опишите вашу задачу