Маркетинг учреждения

Исходя из последней деловой поездки в Республику Абхазия и проведения там первого инвестиционного форума под эгидой правительства, мы, организаторы форума осознали, что оказываем уникальную услугу – «Маркетинг государства».

Одной из наших задач был разбор каждого из бизнесов предпринимателей  Абхазии. Пропустив через себя весь тот поток информации, мы сделали вывод – все очень разрозненно. Каждый вроде что-то делает, но самостоятельно, независимо. В итоге для клиента нет той целостности, комплексного подхода.

И вот важные и правильные на наш вгляд  вопросы. А зачем мы работаем над той или иной разработкой? Зачем мы ее внедряем? Какие цели мы преследуем и что это дает нашим партнерам, клиентам?

Мы поставили себе задачу – а давайте не будем просто ЧТО-ТО  делать и внедрять в учреждения. Давайте исходить исключительно из реальных задач клиента - стратегических. Допустим, давайте будем внедрять систему «Электронная очередь», исследовав как она будет решать вопрос с логистикой и повышением лояльности посетителей; давайте установим видеонаблюдение в учреждении и будем «снимать» комплексную аналитику с камер, «рисуя» тепловые карты, оценивая эффективность работы персонала и т.д.

Внедрять ту или иную технологию, техническое решение, сервис, услуги необходимо комплексно.

«Маркетинг учреждения» - это как раз про объединение возможностей, про выстраивание целостной картинки и разработке предложений, повышающих эффективность как бизнеса клиентов, так и работы государственных учреждений.