Процедурные кабинеты - управляем очередью

Повышение качества предоставления услуг населению на сегодняшний день уже стало одной из важнейших задач медицинских учреждений. Учреждения улучшают свою инфраструктуру обслуживания населения, обеспечивают дополнительным комфортом и удобствами своих пациентов.

Повышение качества предоставления услуг населению на сегодняшний день уже стало одной из важнейших задач медицинских учреждений. Учреждения улучшают свою инфраструктуру обслуживания населения, обеспечивают дополнительным комфортом и удобствами своих пациентов.

Так, одним из пионеров в данной области является Поликлиника №10 г. Томска.

Проанализировав поток людей в процедурные кабинеты, пришло понимание того, что нужно помочь правильно выстроить «правила игры» – только так получится добиться комфорта и дополнительного удобства для пациентов. На помощь приходят современные технологии.

Совместно с партнерами из Поликлиники №10 нашей командой была проведена работа по управлению потоками «живой» очереди в процедурные кабинеты. Учитывая ежедневную посещаемость, логику образования очередей, время приема кабинетов был разработан и внедрен программно-аппаратный комплекс управления очередью в процедурных кабинетах.

Для всех пациентов теперь новый удобный формат обслуживания! Добро пожаловать!

 

К списку заметок


Задайте нам свои вопросы

Просто сообщите нам о своей проблеме

После изучения вопроса мы с вами обязательно свяжемся

Опишите вашу задачу